Краткий обзор новинки Shimano 17 Twin Power XD.

Сказочная история одного Фримса.
15.12.2019
Что нужно знать снимая шпулю на Дайва
15.12.2019
Долго описыватьи рассказывать не вижу смысла, нового в катушке не так уж и много, поехали. Новый твин по сути это всем хорошо известный 15 твин, на который одели ротор от 16 Ванквиш(16 Страдик), убрали всем нам привычные механизмы 1000го и 2500го типоразмера, оставив только более крупные агрегаты с повышенной передачей. Из нового тут пожалуй только система защиты муфты обгона X-Protect (фото). Две пластины покрыты водоотталивающим покрытием и пространство образованное между ними имеет множество изгибов, практически полностью исключая попадание воды в муфту обгона. Между ротором и верхней пластиной находится водоотталивающая смазка которая блокирует доступ во внутрь тормозного барабана. Реализация супер, но оценить новшества смогут лишь те кто использует снасть в соленой воде. Немного подкачала финальная обработка бесконечного винта и направляющих, чем в последнее время грешит Шимано. Вот фото вскрытого редуктора после всего пары рыбалок перед Вами. Была бы это Риоби Эксия, я бы не удивился, это норма. Но чёрная смазка после всего пары рыбалок в топовой катушке?! К примеру на моих 11 твинах смазка после интенсивного спортивного сезона, абсолютно светлая без выработки, что говорит о качестве и износостойкости материалов. Лёгкая полировка и все будет Ок. В данной катушке как и в 15 твине можно установить бесконечник на два подшипника, приблиз катушку к Стелла и облегчит работу на нагрузке. Подшипники должны соответствовать классу катушки. А вот финальная работа снасти после сервиса меня приятно удивила! Не взирая на высокую передатку, катушка заработала очень мягко и беззвучно, ход лёгкий, спасибо новому ротору и японской синтетике. Видео работы прилагаю. Если Вам нужна скоростная катушка с хорошей тягой и ресурсом и вы владеете необходимымы средствами, рекомендую! С Ув.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *