Обзор Shimano 15 Stradic
07.08.2017
Обзор Daiwa 13 Certate + полный тюнинг
08.08.2017

Доброго всем времени суток!

Хотелось бы рассказать о такой великой катушке как SHIMANO STELLA. Данная линейка катушек уже очень давно является эталоном качества и является мечтой многих рыболовов. О всех достоинствах данной модели можно рассказывать часами. Данный модельный ряд катушки всегда первой впитывает в себя все новшества и технический прогресс фирмы SHIMANO. Уже десятилетия STELLA на ряду с TWIN POWER являются лучшими тяговыми катушками обладающие великолепной надежностью. Заводской сборке и настройке катушки уделяют особое вниманию. Практически всегда эти две модели хорошо собраны и отрегулированы с завода.

Шпуля 10 Стелла как и более старые модели Стелла имеет более высокий профиль намотки, который выгодно в плане дальности заброса отличает её от более дешёвых моделей. Шпуля легкая, виглядит очень эффектно как и полагается Топ катушке. Фрикционный механизм стандартный для Шимано.

Основное отличие от Твина у Стеллы как раз таки спрятано в материалах корпуса и ротора! Стелла это единственная катушка Шимано которая имеет металлический (магниевый) ротор. Начинка ротора стандартная для Шимано и супер надежная. Ломаться тут нечему. Сам магниевый ротор очень прочный, легкий и невероятно надежный.

Так же гайка ротора имеет подшипник который больше не встречается ни в одной из моделей Шимано, подшипник в данном узле есть только у Стелла. Данный подшипник немного убирает паразитные трения на штоке, что хоть и минимально но все же сказывается на легкости вращения. Ролик лесоукладывателя получил второй дополнительный подшипник который призван усилить данный узел.
Кноб выполнен с очень качественного материла, со временем он не начнет липнуть к пальцам как на большинстве Шимано, где кнобы выполнены из резины. Кноб установлен на двух высококачественныз подшипниках s-arb с резиновыми сальниками.
Задняя декоративная накладка крепится на один потайной болт, который не видно в собранном виде. Стопор обратного хода спрятан в колодце корпуса, и имеет сверху защитный пыльник. Такая конструкция защищает и без того супер надежный стопор обратного хода!!!
Разобрав механику можно увидеть бронзовую ведомую шестерню и холоднокованую ведущую покрытую нитрит титаном. Главная пара катушки Стелла лучшая в линейке Шимано. Паразитная шестерня сплав алюминия, что достаточно надежно! Все детали подогнаны идеально. Главная пара работает на 4-х высококачественных подшипниках s-arb с резиновыми пыльниками. Все это заключено в магниевый высокоточный корпус. Подшипники есть и на бескнечнике и в каретке бегунка.
Подводя итоги могу сказать, что 10 Стелла на момент появления вобрала в себя все лучшие новации, материалы и технологии на момент выхода. Качество материалов на высоте. Однако цена на нее явно завышена и за флагмана Шимано придется серьезно раскошелится)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *